Решенние Avaya IP Office 7.0 для работы SMB с помощью современных мультимедийных устройств.
25 Мая 2011
"Поскольку экономика переходит на новый уровень, малый и средний бизнес сегодня нуждается в лучших инструментах для взаимодействия и усиления конкурентоспособности. Avaya IP Office 7.0 является одним из лучших решений на рынке современных средств связи, предоставляет огромные возможности в области унифицированных коммуникаций, с акцентом на простоту и экономию средств", — заявила Изабель Гуи, генеральный директор отдела малого и среднего бизнеса Avaya.
Компания Avaya - мировой лидер в области бизнес коммуникаций - анонсировала новые продукты и инновационные решения в сфере малого и среднего бизнеса на международном мероприятии, организованном для прессы, аналитиков и партнеров.
Avaya объявила о выпуске Social Media Manager,- нового решения для контакт-центров с поддержкой пользователей через социальные сети. Social Media Manager позволяет создавать call-центры, в которых для обслуживания клиентов используется имеющаяся инфраструктура и мультимедийные возможности.
Цветные сенсорные настольные телефоны позволяют прокручивать список контактов или управлять меню голосовой почты одним касанием, а новые конференц-телефоны обеспечивают передачу широкополосного аудио, запись разговоров на SD-карту и быстрое подключение через USB к ноутбуку для изменения настроек. В числе прочих возможностей Avaya IP Office 7.0 — технология для организации видеоконференций с HD качеством через настольный ПК без подключения дополнительного оборудования.
Кроме того, обновленное решение завершает интеграцию IP и цифровых телефонов Nortel Enterprise Solutions (NES) в платформу IP Office. Данная интеграция позволит клиентам NES использовать возможности для бизнес-коммуникаций, реализованные в Avaya IP Office. Для этого предприятиям достаточно обновить программное обеспечение на IP и цифровых телефонах NES до Avaya IP Office с помощью нового инструмента Data Migration Tool, который позволяет перенести все необходимые данные в новые системы.
Social Media Manager работает на платформе Avaya Aura с ПО для организации колл-центров Aura Contact Center, дает возможность оптимизировать нагрузку операторов и распределение обращений к ним по ключевым словам.
Компонент Social Media Toolkit предназначен для настройки сбора данных о работе колл-центра в целом и качестве работы и квалификации отдельных операторов. Social Media Gateway автоматически отслеживает отзывы пользователей в социальных сетях Twitter и Facebook, выявляет наилучших операторов по разным темам обращений (используется мониторинг по ключевым словам).
Почти 60 процентов предприятий малого и среднего бизнеса утверждают, что они используют, заинтересованы в использовании или планируют использовать ПО для совместной работы. На мероприятии Avaya провела предварительный показ будущих инновационных решений, включая Avaya Flare Experience на мобильных устройствах и планшетах для работы с Avaya IP Office. Их функциональность будет включать в себя интерфейс Flare «touch and swipe» (касание и перетаскивание) на сторонних устройствах, что упростит мобильный доступ к телефонной книге, единой голосовой почте, мгновенным сообщениям и многому другому.
Avaya также поделилась с участниками мероприятия своим видением концепции гибридных облаков для малого и среднего бизнеса. Так, Avaya IP Office может оставаться на территории предприятия и использовать приложения «в облаках». Это позволяет более гибко использовать и быстро развертывать передовые решения Avaya для совместной работы.
Хауи Голд, ИТ-директор компании The Agency Group (клиент IP Office 7.0): «Avaya провела большую работу, перенеся особенности наших существующих телефонов Nortel на платформу Avaya IP Office, что позволяет легче осуществить переход с одного решения на другое».
Вдобавок к этому, Avaya провела предварительный показ будущей версии Avaya Flare Experience на мобильных устройствах и планшетах для работы с Avaya IP Office. Функциональность нового решения будет включать интерфейс Flare "touch and swipe" на сторонних устройствах, что упростит мобильный доступ к телефонной книге, единой голосовой почте, мгновенным сообщениям и другим функциям.
Компания Avaya представила новую версию коммуникационной платформы Avaya IP Office 7.0 для малого и среднего бизнеса.
Avaya объявила о выпуске Social Media Manager,- нового решения для контакт-центров с поддержкой пользователей через социальные сети. Social Media Manager позволяет создавать call-центры, в которых для обслуживания клиентов используется имеющаяся инфраструктура и мультимедийные возможности.
Цветные сенсорные настольные телефоны позволяют прокручивать список контактов или управлять меню голосовой почты одним касанием, а новые конференц-телефоны обеспечивают передачу широкополосного аудио, запись разговоров на SD-карту и быстрое подключение через USB к ноутбуку для изменения настроек. В числе прочих возможностей Avaya IP Office 7.0 — технология для организации видеоконференций с HD качеством через настольный ПК без подключения дополнительного оборудования.
Кроме того, обновленное решение завершает интеграцию IP и цифровых телефонов Nortel Enterprise Solutions (NES) в платформу IP Office. Данная интеграция позволит клиентам NES использовать возможности для бизнес-коммуникаций, реализованные в Avaya IP Office. Для этого предприятиям достаточно обновить программное обеспечение на IP и цифровых телефонах NES до Avaya IP Office с помощью нового инструмента Data Migration Tool, который позволяет перенести все необходимые данные в новые системы.
Social Media Manager работает на платформе Avaya Aura с ПО для организации колл-центров Aura Contact Center, дает возможность оптимизировать нагрузку операторов и распределение обращений к ним по ключевым словам.
Компонент Social Media Toolkit предназначен для настройки сбора данных о работе колл-центра в целом и качестве работы и квалификации отдельных операторов. Social Media Gateway автоматически отслеживает отзывы пользователей в социальных сетях Twitter и Facebook, выявляет наилучших операторов по разным темам обращений (используется мониторинг по ключевым словам).
Почти 60 процентов предприятий малого и среднего бизнеса утверждают, что они используют, заинтересованы в использовании или планируют использовать ПО для совместной работы. На мероприятии Avaya провела предварительный показ будущих инновационных решений, включая Avaya Flare Experience на мобильных устройствах и планшетах для работы с Avaya IP Office. Их функциональность будет включать в себя интерфейс Flare «touch and swipe» (касание и перетаскивание) на сторонних устройствах, что упростит мобильный доступ к телефонной книге, единой голосовой почте, мгновенным сообщениям и многому другому.
Avaya также поделилась с участниками мероприятия своим видением концепции гибридных облаков для малого и среднего бизнеса. Так, Avaya IP Office может оставаться на территории предприятия и использовать приложения «в облаках». Это позволяет более гибко использовать и быстро развертывать передовые решения Avaya для совместной работы.
Хауи Голд, ИТ-директор компании The Agency Group (клиент IP Office 7.0): «Avaya провела большую работу, перенеся особенности наших существующих телефонов Nortel на платформу Avaya IP Office, что позволяет легче осуществить переход с одного решения на другое».
Вдобавок к этому, Avaya провела предварительный показ будущей версии Avaya Flare Experience на мобильных устройствах и планшетах для работы с Avaya IP Office. Функциональность нового решения будет включать интерфейс Flare "touch and swipe" на сторонних устройствах, что упростит мобильный доступ к телефонной книге, единой голосовой почте, мгновенным сообщениям и другим функциям.
О компании Avaya
Avaya - мировой лидер в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям, так и предприятиям среднего и малого бизнеса. Компания Avaya специализируется на проектировании, разработке, развертывании и администрировании корпоративных сетей связи. Предприятия разного уровня полагаются на коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.
В Компании Инсотел Вы можете приобрести решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров, телефоны Avaya по выгодным ценам с доставкой в любую точку России.
Для получения дополнительной информации по новым решения Avaya IP Office 7.0 для унифицированных коммуникаций с поддержкой пользователей через социальные сети, а также по всему спектру оборудования производства Avaya направляйте запросы на sales@insotel.ru или обращайтесь по телефону (495) 646-12-86 в отдел продаж компании Инсотел.
Источник: www.avaya.com