Инсотел - Поставки сетевого и серверного оборудования
Инсотел в Facebook Инсотел в Twitter Инсотел в Вконтакте
Магазин сетевого оборудования: коммутаторы, ip телефоны, межсетевые экраны, беспроводные маршрутизаторы, медиаконвертеры, gsm шлюзы.

Новости

22.02.2011

«Сервис и качество 2010»: выбор читателей Журнала PC Magazine/RE.


журнал PC Magazine/REЖурнал PC Magazine/RE подводит итоги опроса российских пользователей компьютерной техники в рамках ежегодного цикла «Сервис и качество». Цель проекта — выявление наиболее авторитетных, по мнению читателей журнала и представителей среднего и малого бизнеса (СМБ), компьютерных марок, оценка качества изделий и работы сервисных служб изготовителей. Но не только — в 2010 г. мы впервые попытались оценить годовую динамику изменения оценок на материале, накопленном за четыре года (опросы проводятся с 2007 г.), а также существенно расширили список номинаций, в которых отмечаем лучшие марки.

Методика исследования

Как и прежде, опрос и исследование проводились в три этапа за период с конца мая по конец ноября 2010 г. На первом (основном) к участию привлекались компании из сектора СМБ (с числом рабочих мест до 500), — по разным оценкам, именно к этому сегменту относится не менее 40% российских предприятий, и такие компании составляют становой хребет сектора СМБ. На втором этапе внести свой вклад в сбор информации могли подписчики и читатели PC Magazine/RE, а также все желающие, заполнив анкету на нашем сайте. Третья волна опроса предполагала кросс-контроль и уточнение выявленных тенденций, — кроме того, мы задавали дополнительные вопросы ряду участников.

Участникам опроса предлагалось заполнить анкету, размещенную на сайте, оценив конкретные марки по критериям «качество», «сервис», указать собственные рекомендации («рекомендовали бы вы приобрести изделие данной марки?» членам своего микрокоммьюнити). Опрос был построен на основе типичной для такого рода исследований схемы со шкалой Лейкарта (с незначительными модификациями, в частности заменой обычной схемы расчета с отрицательными значениями на традиционно принятую у нас пятибалльную шкалу (с шагом 0,5 балла).

Участникам не предлагалось вознаграждения за ответы. Анкета содержала заранее подготовленный список марок, респонденты имели возможность самостоятельно добавить ту или иную марку (при преодолении 10%-ного барьера она включалась в основной список). Чтобы нивелировать эффекты, инициируемые положительной обратной связью, при генерации анкеты для конкретного пользователя список марок подвергался процедуре перемешивания так, что названия марок выдавались в случайном порядке (только с сохранением сортировки по разделам).

Всего было опрошено 460 компаний, из полученных ответов по разным причинам мы отсеяли около 24% (было зафиксировано несколько попыток манипулирования результатами), в итоге общая база опроса по компаниям составила 348. Среди целенаправленно опрашиваемых участников не было компьютерных компаний (разработчиков ПО, дилеров, реселлеров, интеграторов и др.), мы задавались целью выяснить не только мнения, но и положение вещей в фирмах, чей бизнес непосредственно не связан с информационными технологиями, для которых ИТ всего лишь инструмент, позволяющий решать повседневные задачи. Среди участников оказались организации разного профиля, не только коммерческие компании, но и муниципальные службы, образовательные учреждения и пр. (от оптовой торговли строительными материалами и автосервисов до обслуживания городского автобусного парка). Общее число отзывов и оценок полученной из анкете, размещенной на сайте, после выполнения процедур кросс-контроля составило 3800.

Итоги исследования

Мы несколько пересмотрели схему, которой придерживались в прошлом, когда среди участников в конкретном сегменте выбиралось лишь три финалиста, поскольку она не отвечает современным реалиям. В зависимости от специфики того или иного сектора число игроков может быть как очень большим, так и чрезвычайно малым, поэтому при выборе лауреатов награды «Выбор читателей» было принято решение отметить все компании, преодолевшие трехбалльный барьер. Также нам пришлось уточнить ряд оценок, в частности разделив данные 2008–2009 гг. (тогда мы были вынуждены захватить I квартал 2009 г., чтобы оперативно учесть тенденции посткризисного рынка).

И еще один важный момент: при расчете оценок мы не берем в расчет объемы продаж того или иного изделия (бывало, что компании пытались апеллировать к этой цифре, однако объемы сбыта продукции далеко не всегда коррелируют с ее качеством). Бывает, что мнение читателей не совпадает с нашими оценками, высказанными при тестировании и в обзорах типа «Гид покупателя» — ну что ж, читатель имеет право на собственное мнение. Итак, подводим итоги опроса «Сервис и качество» 2010 г.

«Сервис и качество 2010»: выбор читателей Журнала PC Magazine/RE.

Марка

2010

2009

2008

2007

Сетевое оборудование





Cisco

***(0

***00

**(00

****0

ZyXEL

*****

*****

****(

****0

NETGEAR

****0

****0

****0

***00

D-Link

****(

*****

****0

****0

ИБП и электропитание





APC

*****

****(

*****

****(

Powercom

****(

****(

***(0

***(0

SVEN

****0

***(0

***(0

***(0

NAS: универсальные сетевые накопители





Thecus

****(

****0

Synology

****(

****(

NETGEAR

*****

****0

QNAP

****0

***(0

Мобильные аксессуары





Jabra

***(0

Plantronics

*****

Jawbone

****0


В таблице приведены результаты исследования по тем продуктам, которые представлены в ассортименте компании Инсотел.
Полностью просмотреть таблицу Вы можете в журнале PC Magazine/RE по ссылке:

Сервис и качество 2010

Предыдущая новость:

21.02.2011
Лауретами престижнейших наград SC Magazine в области устройств сетевой безопасности стали Cisco:

+ 7 (495) 646-12-86

Контакты
Телефон
:
(495) 646-12-86
E-mail
:
sales@insotel.ru
Наши статусы
Пресс-центр
Каталог товаров
  Инсотел в Facebook Инсотел в Twitter Инсотел в Вконтакте Инсотел в Cnews Club
  +7(495) 646-12-86

Все права защищены. ООО “Инсотел”. г. Москва, 2-ой Нагатинский проезд д.2 стр.8 © 2008-2015.