Инсотел - Поставки сетевого и серверного оборудования
Инсотел в Facebook Инсотел в Twitter Инсотел в Вконтакте
Магазин сетевого оборудования: коммутаторы, ip телефоны, межсетевые экраны, беспроводные маршрутизаторы, медиаконвертеры, gsm шлюзы.

Новости

14.12.2009

Cisco выпустила на мировой рынок "облачное" решение для IP-телефонии из семейства BT Onevoice UCC.

BT и Cisco углубили долгосрочное сотрудничество и совершили новый прорыв в области унифицированных коммуникаций, выпустив на мировой рынок "облачное" решение для IP-телефонии из семейства BT Onevoice UCC.  Теперь обе компании предлагают услугу масштабируемого глобального хостинга IP-телефонии, которая поможет бизнесу резко сократить капитальные расходы и ускорить распространение унифицированных коммуникаций на мировом рынке.  B тесном взаимодействии с сервисным отделом Cisco компания BT уже строит виртуализированную инфраструктуру для доставки новых услуг.

Хостинг IP-телефонии стал первым в мире глобальным предложением услуг Cisco® Hosted UC в качестве платформы для голосовых коммуникаций, поддерживающих совместную работу.  Он позволяет компаниям довести конвергентные услуги (голос, мобильность, данные) до каждого рабочего места с помощью "облачных" вычислительных технологий от BT и Cisco. Компании, строго  контролирующие свои капитальные затраты, смогут сделать первый шаг на пути к конвергентным коммуникациям за счет создания единой "коммунальной" модели тарификации IP-телефонии, голосовой почты, конференц-связи и унифицированных сообщений в зависимости от количества пользователей.

Хостинг IP-телефонии от компании BT  пока доступен только на территории Великобритании. В 2010 году он распространится на корпоративных пользователей в США и регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка), а впоследствии станет доступным и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компании получат преимущества от хостинга всех унифицированных коммуникаций на глобальной платформе нового поколения BT 21CN в хорошо защищенных центрах обработки данных.   "Бритиш телеком" может быстро предоставить услуги хостинга вместе с услугами BT Onevoice жителям больших и малых городов, и в результате те получат большую экономию и повысят предсказуемость услуг связи.

"Нынешний макроэкономический климат создает благоприятные условия для хостинга IP-телефонии, - утверждает директор отдела европейских коммуникаций и сетевых исследований из аналитической компании IDC Крис Барнард (Chris Barnard). - Не требуя от заказчика капитальных затрат, эта услуга предоставляет ему гибкость, низкий уровень риска и контролируемые расходы, что особенно важно для компаний, не имеющих уверенности в завтрашнем дне".

На территории Великобритании у "Бритиш телеком" уже есть заказчик, пользующийся данной услугой. Речь идет о национальной широкополосной  сети N3, принадлежащей Национальной службе здравоохранения. N3 подключает к сетевым услугам более 1,3 млн сотрудников британской службы здравоохранения и использует хостинг IP-телефонии BT, предоставляя на его основе услуги голосовой связи N3 Hosted Voice Services. Благодаря этому пользователи имеют возможность бесплатно звонить по фиксированной сети и пользоваться значительно более дешевой мобильной связью между медицинскими учреждениями.

"Голосовая связь N3 Hosted Voice Service предоставила нам значительную экономию, которая быстро компенсировала расходы на аренду IP-телефонов, - говорит один из руководителей медицинского центра Rotton Park (г. Бирмингем) Индерджит Марок (Inderjit Marok). - Мы практически бесплатно получили новую систему связи, которая к тому же на 20 процентов снизила наши текущие коммуникационные расходы".

"Сегодня в компаниях, как правило, работает множество фрагментированных разнородных информационно-технологических и телефонных инфраструктур, что снижает эффективность корпоративных коммуникаций, - отмечает вице-президент BT Global Services Нил Саттон (Neil Sutton). - Совместная работа BT и Cisco над новаторской "облачной" системой унифицированных коммуникаций поможет заказчикам сократить капитальные расходы в трудные экономические времена и даст им возможность внедрять новые средства для повышения производительности".

Революционная услуга BT Hosted IPT обладает целым рядом функций и преимуществ, например:

  • она позволяет компаниям высвободить ценные информационно-технологические ресурсы и перебросить их в наиболее приоритетные стратегические области своего бизнеса, сохраняя при этом способность быстрого подключения новых коммуникационных технологий для совместной работы, повышающих производительность труда (совместная работа над приложениями, обмен сообщениями, конференц-связь).
  • Хостинг означает, что провайдер берет на себя задачи обновления версий и технической поддержки, а также расходы на управление IP-телефонией и другими установленными информационными технологиями.

BT объединяет хостинг IP-телефонии с существующими традиционными инфраструктурами и системами для передачи голоса по IP-каналам, позволяя заказчикам мгновенно получать существенную экономию и максимальную отдачу от инвестиций в телефонную связь.

Данная услуга поддерживает голосовую связь корпоративного качества и доставляется по одной из лучших в мире сетей BT MPLS. Эта услуга позволит компаниям безопасно и предсказуемо организовывать труд фиксированных и мобильных сотрудников с помощью новейших систем совместной работы.

Услуга BT Hosted IPT использует систему унифицированных коммуникаций Cisco для объединения голоса, видео, данных и мобильных приложений в фиксированных и мобильных сетях. Кроме того, BT Hosted IPT предлагает компаниям веб-портал с широкой функциональностью для управления коммуникациями и выполнения повседневных административных задач. Веб-портал поможет ИТ-специалистам менять конфигурацию пользовательских телефонов, настраивать телефоны новых сотрудников и управлять дисплеями, отображающими имена и номера абонентов.

Функция расширенной мобильности означает, что сотрудник компании может войти в корпоративную сеть через любой телефон и, введя имя и пароль, получить доступ к личным настройкам и корпоративным данным в соответствии со своим профилем из любой точки мира. При этом компания имеет дело с одним поставщиком услуг, одним счетом и одной службой поддержки по всем вопросам, касающимся телефонной связи и унифицированных коммуникаций.

Предыдущая новость:

14.12.2009
Фирма ATEN удостоена Национальной Премии в области творчества и изобретательства NCI Award за 2009г

Следующая новость:

14.12.2009
Запущена первая в мире коммерческая сеть 4G стандарта LTE

+ 7 (495) 646-12-86

Контакты
Телефон
:
(495) 646-12-86
E-mail
:
sales@insotel.ru
Наши статусы
Пресс-центр
Каталог товаров
  Инсотел в Facebook Инсотел в Twitter Инсотел в Вконтакте Инсотел в Cnews Club
  +7(495) 646-12-86

Все права защищены. ООО “Инсотел”. г. Москва, 2-ой Нагатинский проезд д.2 стр.8 © 2008-2015.